Суббота, 18.05.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя информатики Кудряшовой С.Ю.

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Проблемы математического образования в школе

Проблемы математического образования в школе

Одной из основных проблем современной школы является качество математического образования.

«Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества». Эти слова английского философа и естествоиспытателя Роджера Бэкона, написанные еще в XIII веке, и сегодня являются самым точным и объективным ответом на вопрос «Для чего изучают математику?»

В Концепции развития математического образования отмечено: «Изучение математики играет системообразующую  роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин».

Поставленная руководителем государства В.В.Путиным задача в отношении повышения качества математического образования является актуальной, поскольку изучение математики и развитие математической компетентности «станет одним из основных показателей интеллектуального уровня человека, неотъемлемым элементом культуры и воспитанности, будет естественно интегрироваться в общегуманитарную культуру».

Обозначены три уровня требований к результатам математической подготовки школьников:

- для успешной жизни в современном обществе

-для прикладного использования математики в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности

-для подготовки к продолжению образования и творческой работе в математике и смежных с ней научных областях.

На первый план выходят задачи формирования интеллектуальной, исследовательской культуры школьников: способности учащегося самостоятельно мыслить, самому строить знание, опознавать ситуацию, требующую применения математики и эффективно действовать в ней, используя приобретенные знания в качестве личного ресурса. Иными словами, учащиеся должны понимать, как создается математическое знание, откуда берутся теоремы и математические модели, иметь собственный опыт математической деятельности.

Анализ ситуации с математическим образованием в МБОУ СОШ №3 выявил следующие проблемы.

Категория: Мои статьи | Добавил: Svetlana68 (06.07.2019)
Просмотров: 156 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz