Среда, 27.11.2024, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя информатики Кудряшовой С.Ю.

Категории раздела
Мои файлы [72]
Рабочие программы [22]
Программы с 4-11 классы
Уроки [19]
материал к урокам
Классные часы [12]
Мероприятия [8]
Сценарии мероприятий
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Выступление по теме «Конструирование урока с использованием платформы МЭО»
[ Скачать с сервера (760.1 Kb) ]28.04.2024, 14:41

«Конструирование урока с использованием платформы МЭО»

 

Цифровая образовательная среда МЭО – это готовая система для организации обучения с использованием современных образовательных технологий. В системе есть различные ресурсы, которые позволяют сэкономить время на подготовку к занятиям.

Использование МЭО в образовательном процессе позволяет:

  • Обеспечить реализацию требований ФГОС с целью достижения новых образовательных результатов и формирования у обучающихся навыков и компетенций 21 века (представлены модельные ООП для всех уровней общего образования)в безопасной ЦОС (ФСТЭК)
  • Осуществить интеграцию всех видов образовательной деятельности учащихся урочной и внеурочной, дополнительного образования
  • Использовать современные инструменты персонализации обучения, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, высокомотивированных и одаренных детей
  • Создать условия для организации проектной и исследовательской деятельности, а также реализации разнообразных социальных практик в соответствии с задачами социально-экономического развития региона
  • Реализовать программы повышения квалификации и обеспечить непрерывное профессиональное развитие педагогов в контексте формирования компетенций, необходимых для реализации НП «Образование»
  • Подготовить учащихся к аттестационным процедурам различных видов: ЕГЭ, ()ГЭ, ВПР и др., участию в олимпиадах разного уровня
  • Создать образовательные сети, в том числе социальные
  • Оптимизировать образовательный процесс за счёт использования современных цифровых образовательных технологий
  • Формировать цифровое портфолио
  • Организовывать стажировки и педагогические практики в дистанционном формате.

На уроках информатики, использую готовые задания с самопроверкой. Для педагога, по сути, это готовая разработка, что особенно важно в случае большой нагрузки или небольшого опыта работы. Самое главное — это то, что привлекательно и интересно для ребёнка. Ученик может получить знания, выполнить задания в игровой форме и получить обратную связь в виде мгновенной проверки. Родители имеют возможность контролировать ребенка, узнавать, как у него обстоят дела по тому или другому предмету. Дети с повышенным интересом к предмету и программированию получают возможность подготовиться к олимпиадам, школьники 9-х и 11-х классов могут проверить, насколько они готовы к государственной итоговой аттестации.

В матрице назначения заданий выбираю курс и тему занятия.

На платформе имеется возможность работать на уроке, выдавать домашнее задание и проводить итоговое тестирование по теме. Задание можно назначать индивидуально или всему классу, устанавливать сроки выполнения задания. В зависимости от условия, ребята присылают ответ в виде текста, картинки, презентации.

На своих уроках использую задания, содержащие воспитательный компонент.

Тема урока «Подготовка мультимедийных презентаций»

Урок построен таким образом, что обучающиеся сначала знакомятся с теоретическим материалом. Используем ключевые слова, к которым можем обратиться в любой момент работы с новой темой. Во время устного опроса ученикам предлагаются задания из раздела «Закрепления знаний».

На этапе выполнения практической работы, обучающиеся используют «Выстраиваемый алгоритм действий».

В первом задании темы ребятам необходимо записать, как создается презентация.

Затем они знакомятся с алгоритмом действий во время создания презентации (является подготовкой для работы с предстоящими заданиями).

После этого каждый работает с заданиями темы:

  • задания с выбором ответа;
  • задания с открытым ответом;

В конце урока проводится подведение итогов. Ребятам предлагается ответить на вопросы.

Ребята, используя раздел урока «Проверь себя», оценивают свои достижения.

Дети с удовольствием выполняют задания и ждут новых. Такая работа существенно повысила качество образования, приобщила к продуктивной работе за компьютером.

Категория: Уроки | Добавил: Svetlana68
Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz