ВВЕДЕНИЕ
Компьютерные игры стали настоящим культурным феноменом - возникнув как незамысловатый плод творческой мысли программистов, они с каждым годом приобретали всё большую популярность - и развились до того, что стали отдельной специфической спортивной дисциплиной - киберспортом. По всему миру выросли компании по разработке игр, а работа в этой сфере стала розовой мечтой для многих юных умов, желающих создавать любимые компьютерные игрушки. Некоторые игровые серии стали культовыми - например, DOOM, Fallout, Драгон Квест, Final Fantasy, Контра, WoW, Starcraft, NFS, GTA. Как минимум про одну из них наверняка слышал любой человек, который хоть раз сталкивался с компьютером.
Актуальность
Самая первая игра была выпущена в 1962 году на основе простой программы. Через 10 лет (1972 г. 24 мая) была представлена самая первая игровая приставка - Magnavox Odyssey. В конце 1992 году вышла самая удачная и знаменитая игровая приставка – Dendy.С этих приставок и началась вся игровая индустрия. Позднее появился такой вид спорта, как киберспорт, в котором участники соревнуются, играя в ту или иную игру. На данный момент решается вопрос о добавлении киберспорта в список олимпийских игр, из чего следует то, что скорее всего появятся секции, в которых более опытные "спортсмены" будут обучать желающих данному виду «спорта». Позже стали появляться VR игры (Virtual Reality), которые переносят игрока в виртуальный мир. Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что игровая индустрия развивается с немыслимой скоростью и дает большие количество рабочих мест, что доказывает актуальность данной темы.
Основополагающий вопрос
Как создаются компьютерные игры?
Цель проекта: создание простой игры, основанной на небольшом количестве механик.
Для достижения цели поставила следующие задачи:
1. Познакомиться с жанры игр.
2. Изучить этапы разработки игр.
3. Изучить движок Unity.
4. Подобрать графику для игры.
5. Создать несколько уровней.
6. Создать меню и пользовательский интерфейс.
7. Протестировать игру.
Гипотеза: Предположила, что любой человек, незнакомый с Unity и другими игровыми движками, может сделать свою игру, приложив нужные старания.
|