Мастер-класс
Создание игры-викторины с помощью среды программирования Scratch
Слайд1.
Добрый день, уважаемые коллеги.
В стремительно меняющемся мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.
В педагогике существует много методов и приемов, которые помогут учителю не только заинтересовать ученика своим предметом, но и мотивировать школьников к познанию.
Активизировать познавательную деятельность учащихся – значит удивить, показать интересное, дать возможность что-то открыть самим и поделиться с друзьями.
В современном информационном обществе все большую популярность приобретает программирование.
Сегодня на мастер-классе покажу, как педагог может использовать среду программирования Scratch в своей профессиональной деятельности.
Слайд2. Scratch - это новая бесплатная среда программирования. Scratch является отличным инструментом для системно-деятельностного подхода в образовательном процессе, формирования познавательного интереса школьника благодаря нескольким факторам:
- эта программная среда легка в освоении и понятна даже младшим школьникам, но при этом она позволяет составлять сложные программы;
- она позволяет создавать сложные и эффективные проекты.
Любой учитель-предметник может создавать ролики, обучающие программы, презентации, тренажёры, тесты, кроссворды, викторины, игры, квесты и т.д.
- Практическая часть/Знакомство с программой/
Слайд 10. –Давайте познакомимся с данной программой.
|