Среди учеников, изучающих информатику, царит мнение, что начальные языки программирования тяжелы, скучны и не отличаются особым потенциалом. Поэтому создание компьютерной игры на одном из таких языков может помочь ученикам изучать азы программирования с интересом.
На данный момент в музыку приходит немало людей - это факт. Но также факт в том, что в деле под названием “написание музыки” неимоверно высокий порог вхождения, по крайней мере, так было раньше.
Основополагающий вопрос: каким образом можно делать качественную музыку дома, не имея инструментов, но имея только компьютер, клавиатуру и мышь?
Цель проекта: создание музыки, звучащей не хуже профессиональной записи, с помощью специальной программы.
В современном мире искусство не стоит на месте. Появляются новые стили, которые сильно отличаются от тех, которые мы уже знаем. Одной из причин этому стало развитие компьютерных технологий, благодаря которым появился стиль Pixelart. Данная программа поможет создавать картины в данном стиле.
В современном мире компьютер играет все большую роль в жизни людей. Одним из способов проведения досуга среди подростков и даже взрослых людей стали компьютерные игры. Одну из таких игр я попытаюсь воссоздать, чтобы закрепить свои знания на изучаемом мною языке программирования C#.
В век стремительного развития информационных технологий всё большее количество людей сталкивается со злоумышленниками в Интернете и не только. Мы храним огромное количество информации на наших компьютерах и зачастую хотим скрыть или защитить наши данные. Изучение киберпреступности позволит не только понять цели преступников, но и научит предотвращать киберпреступления.Задача защиты всего личного и конфиденциального как никогда актуальна, но невозможно создать совершенную систему безопасности, каждая система имеет уязвимые места.
Основополагающий вопрос: как защитить себя от киберпреступников?
Цель проекта: изучение проблематики развития киберпреступности и поиск методов защиты от киберпреступлений.
Для достижения цели поставил следующие задачи:
Найти и изучить теоретические материалы по данной теме.
Нейросети стали неотъемлемой частью жизни человека. Области применения нейронных сетей обширны: от развлечения до медицины. Я решила проверить, можно ли создать нейросеть с помощью языка программирования Python и научить её распознавать, что изображено на фотографии.
Основополагающий вопрос:
Как создать нейросеть, способную распознавать объекты на фотографиях?
Гипотеза:
Предположила, что можно научить компьютер распознавать объекты на изображениях с помощью языка программирования Python.
Цель проекта: создание простой нейросети на языке программирования Python.
Для достижения цели поставила следующие задачи:
Собрать и изучить материал по данной теме
Проанализировать и систематизировать подобранный материал
Изучить язык программирования Python.
Написать программы для распознавания образов на фотографии.
В настоящее время все большие позиции при использовании современных компьютерных технологий занимает компьютерная графика. Компьютерная графика – это раздел информатики, занимающийся проблемами создания и редактирования изображений на компьютере. Постепенно в нашу жизнь входит мир трехмерной графики – спецэффекты кино, мультфильмы, игры.
В рамках школьной программы по информатике невозможно глубоко освоить компьютерную графику, а уж тем более трехмерную графику. Однако это можно реализовать с помощью внеурочной деятельности.
Программа «В мире 3Dграфики» составлена для организации внеурочной деятельности учащихся 8-9 классов основной школы и ориентирована на обучающихся, проявляющих интересы и склонности в области информатики, математики, физики, моделирования, компьютерной графики. В курсе решаются задачи по созданию и редактированию 3D моделей с помощью специализированного редактора трехмерной графики SketchUp.
Поддержка и развитие детского технического творчества соответствуют актуальным и перспективным потребностям личности и стратегическим национальным приоритетам Российской Федерации.
Умение моделировать геометрические фигуры, определять и задавать реальные размеры моделируемому предмету, искать необходимую информацию в разных источниках, анализировать ее и выделять важное для работы обеспечивает метапредметную направленность курса.
Технологии, используемые в организации предпрофильной подготовки по информатике, должны быть деятельностно-ориентированными. Основой проведения занятий служат проектно-исследовательские технологии.
Преобладающей формой текущего контроля выступает самостоятельные практические работы в виде проектов.
С 1 января 2023 года все школы в реализации своих образовательных программ обязаны использовать только государственные информационные системы (ГИС). В связи с этим для учебных заведений подготовлена федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Моя школа».
Федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Моя школа» — это единый федеральный портал с доступом к образовательному контенту и сервисам, который реализуется в рамках внедрения цифровой образовательной среды. Согласно Приказу Минпросвещения России от 30.06.2021 г. № 396 «О создании федеральной государственной информационной системы Минпросвещения России «Моя школа», система создана, чтобы повысить уровень цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий, создать современную и безопасную образовательную среду и возможности для вовлечения родителей (законных представителей) в процесс образования их детей. Внедрение ФГИС призвано также создать условия для взаимодействия региональных и федеральных систем и использовать единые классификаторы, реестры, справочники и форматы взаимодействия, обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам для всех категорий обучающихся. Кроме того, система позволяет формировать показатели государственного статистического наблюдения на основе действий педагогов и граждан в части образовательного процесса.
Пользоваться ФГИС «Моя школа» могут учащиеся, их родители, педагоги и другие сотрудники образовательных организаций, представители местного самоуправления, а также поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы.