Ученицы 5 «Д» класса Архипова Валерия Владимировна и Кондакова Валерия Витальевна
Актуальность проекта
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с такими понятиями, как половина, треть, четверть. С самого детства мы слышим такие выражения: "весит четверть килограмма", "одна вторая листа" или "три четверти часа".
Как же возникла необходимость в обыкновенных дробях? Откуда они взялись, как, когда, где и кто начал изучать дроби? Как записывали и использовали дроби в разные времена и в разных странах? В школьных учебниках нет информации на данную тему. А зачем изучать действия с дробями, если мы, не знаем, нужны ли они нам?
Основопола-гающий вопрос
Для чего нужны обыкновенные дроби?
Цель проекта
Выявление значимости обыкновенных дробей в жизни человека.
Задачи проекта
Провести опрос среди учащихся нашего класса;
Изучить информационные источники;
Создать презентацию про историю обыкновенных дробей.
Оформить буклет для учащихся;
Создать книжку рецептов «Вкусные дроби».
Составить сборник занимательных старинных заданий по выбранной теме.
Выступить с презентацией на защите проекта.
Гипотеза
Мы предположили, что без дробей не обойтись в жизни.